А вы знали?

Страшная сказка-быль про Собственника и НЭО

Жил-был собственник помещения в городе Санкт-Петербурге. Помещение было большое да красивое. Думали-думали над назначением, придумали: сдадим его когда-нибудь под кофейню, а пока будет офис. Потихоньку начали ремонт, чистовую отделку. Вдруг, откуда ни возьмись, выходит Мусорная реформа. Говорит, нужно обязательно подать Заявку на вывоз мусора, иначе будут последствия!

Последствий собственник не хотел и в июне 2022 года направил Заявку в НЭО. Заявку оформили по всем правилам, да назначение помещения указали то, которое еще только планировали, но точно не знали, появится ли арендатор.

Ошибку заметили, написали письмо ответственному специалисту с просьбой исправить неточность, да не тут-то было…

И начались скитания собственника по заколдованному кругу: письма ответственному специалисту - звонки по телефону - письма на общую почту и почту для обращений - сообщения через форму обратной связи на сайте - и снова письма - и снова звонки - всё без ответа.

Тем временем, уже в конце июня начинают приходить счета на оплату услуг НЭО как за функционирующее кафе (почти 17 000 рублей в месяц), да еще и с сюрпризом - аж с января 2022 года. Общая сумма вышла такая, что собственник ускоряет свой бег по кругу. Однако, безрезультатно - счета продолжают приходить с завидной регулярностью, долг - растет.
Долго ли, коротко ли, получает собственник Требование на оплату долга - более 100 000 рублей.

Тут наш собственник помещения понимает: если хочешь другой результат, измени свои действия. А что делать - не знает.

Тогда решил он обратиться за помощью в Общество защиты потребителей НЭО. Между тем, на дворе ноябрь 2022 года.

Юристы Общества составляют план действий, который позволил разорвать сложившийся замкнутый круг. Они выясняют, что сотрудник, с которым велась первичная переписка, уволился, а вот дела свои никому не передал. Тогда с новым ответственным сотрудником достигаются договореннности по разрешению ситуации в пользу собственника. Выполняются все шаги в соответсивии с утвержденным планом действий. Наступает время решающих действий и Новый 2023 год!

После новогодних праздников внезапно выясняется, что ответственый специалист НЭО взял больничный, а через недельку и вовсе перестал выходить на связь. Что же случилось? А он уволился и, как водится, никому не передал свои дела.

События развиваются стремительно. В феврале юристы прорвались сквозь дебри НЭО и нашли там нового ответственного исполнителя. Переговоры начинаются вновь. Снова достигается нужная собственнику договоренность: обещают дополнительное соглашение и перерасчет. Однако, теперь юристы идут двумя путями, понимая неодходимость подстраховки с случае очередной болезни или внезапного увольнения ответственного специалиста.

В результате напряженной работы и неусыпного контроля со стороны юристов Общества защиты прав потребителей НЭО уже в середине февраля дополнительное соглашение готово, задолженность пересчитана и теперь составляет меньше 2000 рублей.

Собственник получает и подписывает дополнительное соглашение с внесенными изменениями в назначение помещения и новым расчетом стоимости услуг по объектам. УПД скорректированы, суммы в счетах за вывоз мусора уменьшены примерно до 150 рублей в месяц.

Вот и страшной сказочке конец. Для нашего собственника.

А для Вас?
Made on
Tilda